V-Ray Renderer

Визуализация с V-Ray for Maya. Исчерпывающее руководство по визуализации.
Книга содержит как теоретические сведения об освещении, так и практические примеры реализации освещения и затенения в виртуальной среде. Подробно рассмотрены основные принципы работы системы визуализации, создание графов из шейдеров V-Ray и Maya для моделирования материалов и освещения в сцене. Описаны основные шейдеры комплексных и специализированных материалов и методы их применения. Представлена теория линейного цветового пространства и настройка системы визуализации для правильного преобразования цвета текстурных карт и вывода изображений с последующей коррекцией тонов. Рассмотрены основные источники света и камеры позволяющие добиться максимальной реалистичности образов и смоделировать реалистичные оптические эффекты. Профессиональные пользователи смогут глубже познакомиться с форматом данных V-Ray и процессом экспорта сцены из Maya в V-Ray Standalone, а так же разобраться с развертыванием V-Ray для распределенной визуализации в сети компьютеров. Эта информация будет полезна техническим директорам занимающимся разработкой собственных решений для визуализации с помощью V-Ray и расширением функционала Autodesk Maya и интеграции различных пакетов в единый рабочий конвейер.
Издание предназначено для пользователей пакета Autodesk Maya и системы визуализации V-Ray for Maya, а также будет полезна профессиональным пользователям, желающим глубже исследовать возможности системы визуализации и применить их в своей работе.
Книга представлена шестью главами и двумя приложениями:
Введение. Посвящено краткой истории компьютерной графики и развитию технологий визуализации. Когда появились первые алгоритмы машинной визуализации, как зародились используемые и по сей день методы построения моделей и освещения в сцене, введение в развитие визуализации и алгоритмов визуализации, современные решения для визуализации, а также краткая история развития системы визуализации V-Ray.
Глава 1 «Свет и цвет в компьютерной графике» является основополагающей главной всей книги. В данной главе рассматриваются основные принципы восприятия цвета, работы зрительного аппарата человека (глаза), определение цветовых пространств и их машинное представление, когда пространство представлено в виде определённых преобразований цвета с помощью числовых значений.
Глава 2 «Инструменты визуализации Autodesk Maya» посвящена пакету Autodesk Maya и реализованным в его интерфейсе инструментам визуализации трехмерных сцен. Благодаря этой главе вы узнаете о базовых параметрах вывода изображений с помощью V-Ray for Maya и первичной настройке системы визуализации.
Глава 3 «Начало работы с V-Ray for Maya». В данной главе описываются основные принципы работы системы визуализации V-Ray for Maya и интеграция ее в рамках приложения Maya. Также рассматриваются специальные утилиты и инструменты, необходимые для работы с данными V-Ray как в самом приложении трехмерного моделирования и анимации, а также в сторонних приложениях.
Глава 4 «Геометрия, выборка и качество изображения» целиком посвящена работе V-Ray с геометрией, методам выборки и качеству визуализируемого изображения. Какие настройки использовать для повышения качества сглаживания и трассировки лучей. Какие методы выборки предоставляет V-Ray и когда их целесообразно применять.
Глава 5 «Шейдеры V-Ray» речь пойдет о главном инструменте V-Ray – шейдерах материалов и текстур. Какие шейдеры используются в V-Ray for Maya, как они реализованы в программе, какие функции выполняют.
Глава 6 «Камеры и освещение» посвящена работе с камерами в V-Ray for Maya и визуализации эффектов линз, настройке кадра и другим аспектам. Особое внимание уделено композиции кадра и влиянию различных настроек камеры на визуализируемое изображение. Раздел посвященный освещению, призван познакомить с источниками света и методами глобального освещения. Как создать и настроить источники света, основные типы источников света V-Ray и поддерживаемые методы глобального освещения.
Приложение А «Установка V-Ray for Maya» посвящено установке системы визуализации V-Ray for Maya на платформах Windows, Linux и macOS. Вы узнаете, как выполняется настройка лицензий и развертывание V-Ray в локальной сети.

Все главы книги представляют отдельные функциональные области системы визуализации V-Ray: от настройки базовых параметров системы визуализации и заканчивая моделированием глобального освещения в сцене. Опираясь на представленный в книге материал, вы можете выстраивать свои собственные рабочие процессы, наиболее выгодные для вашего стиля работы и проектов.

Книга будет представлена двумя изданиями, черно-белым, в мягкой обложке и цветным, в твердом переплете. Всю подробную информацию о книге, познакомиться с содержанием и оформить заказ вы можете на сайте издательства «ДМК Пресс» по мере появления книги.

http://dmkpress.com/

Дата выхода издания: декабрь 2017 – январь 2018 года.

Комментариев нет: